МЕНЮ

Сколько можно заработать в такси

Сколько можно заработать на автомобиле таксопарка
Каждый, кто задумывается податься в таксисты, желает знать, сколько, хотя бы примерно, ему удастся заработать, а также, количество времени, которое придется проводить за рулем.

Ответ на этот вопрос, в первую очередь, зависит от места дислокации, то есть населенного пункта. Как известно, больше всего зарабатывают водители в больших городах или мегаполисах. Это, конечно, в наибольшей степени касается столицы. Экспертами подсчитано, что при обычном 8-часовом рабочем дне в Москве таксист зарабатывает в среднем около 30-35 тысяч рублей. Однако согласитесь, это не слишком много, особенно для столицы.

Именно поэтому таксисты идут на переработку, чтобы повысить свой уровень заработка до максимума, который может составлять 80 000 - 85 000 рублей. Чтобы выйти на такой доход, придется возить клиентов по 12 часов в течение 25 дней, если брать один месяц. В данном случае следует обратить внимание на то, что при таком графике рискует не только водитель, но также и пассажиры, поскольку таксист находится практически всегда в уставшем состоянии, что чревато потерей контроля или внимания со всеми вытекающими последствиями.

Если отталкиваться от максимальных показателей, то есть 25 рабочих дней по 12 часов (300 часов), 3% от выручки придется отдавать на страхование (ОСАГО и КАСКО), а также лизинговые платежи. Обычно таксопарки берут свои 4%, возмещение стоимости автомобиля обойдется еще в 8%, на эксплуатационные расходы и налоги уйдет 23%. Вот и получается, что в конечном итоге таксисту от всех заработанных средств остается порядка 34% при условии, что агрегатор получает четверть выручки.

Золотая середина

Эксперты советуют два варианта наиболее оптимальных графиков работы. Первый – это 26 рабочих дней по 8 часов (208 часов). Если говорить о Москве, в этом случае таксист заработает в среднем от 32 000 рублей. И второй вариант – 22 дня по 8 часов (176 часов). При таком графике водитель получит 25 тысяч рублей.
Если водитель еще не имеет большого опыта, лучше не гнаться за большими деньгами, и становиться на втором варианте. В этом случае вы наберетесь опыта, и во всех смыслах подготовите себя к более плотному графику.

Не секрет, что заработок таксиста прямо пропорционален тому, сколько именно времени он проводит за рулем. Однако здесь все дело заключается именно в опыте и закалке. Если таксист с 20-летним стажем, привыкший к 300-часовому графику, практически не почувствует нагрузку и отсутствие концентрации внимания, то начинающий водитель – это совсем другое дело.

Помимо того, чтобы доставить пассажира в нужное место, он обременен другими заботами, о которых опытный таксист даже не думает. Это такие нюансы, как максимально короткий маршрут, замкнутость, неловкость во время пути и другие вещи – у опытного таксиста все это уже давно доведено до автоматизма. И не стоит думать, что если у вас есть навигатор, то он решит все проблемы, поскольку человеческий опыт не сможет заменить не одно устройство.